Работа с гражданами
%PM, %23 %875 %2016 %20:%нояб
Обращения граждан в общественную приемную и на горячую линию Балтийского Жилищного Союза
21 января 2015 года в приемную регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ – «Балтийский жилищный союз» обратилась жительница г. Зеленоградска Калининградской области С.Л.В., которая является опекуном собственника жилого помещения в МКД, с просьбой помочь в разрешении проблемы, связанной с заливом потолка комнаты собственника в квартире, расположенной на последнем этаже жилого дома, и отсутствия в течение месяца должного реагирования на эту проблему со стороны управляющей организации. При выезде на место экспертами Центра был зафиксирован факт причинение ущерба имуществу собственника. Принимая во внимание, что собственник жилого помещения имеет ограниченные возможности в силу инвалидности, эксперты ЖилСоюза незамедлительно связались с руководителем управляющей организации.…
%PM, %23 %875 %2016 %20:%нояб
Обращения граждан в общественную приемную и на горячую линию Балтийского Жилищного Союза
С января по май 2015 года в приемную и на «горячую линию» Балтийского жилищного союза поступило 163 обращения граждан, проживающих в Калининградской области. Характер обращений: - о программе проведения капитального ремонта в многоквартирных домах и выборе способа накопления средств; - начисление оплаты за коммунальные услуги на общедомовые нужды (холодная вода, электроэнергия); - начисление оплаты за отопление жилых помещений при наличии (или отсутствии) индивидуальных, общедомовых приборов учета и порядок перерасчета этих начислений; - не предоставление необходимой информации управляющими организациями по запросу собственников жилья; - передача теплоузлов и теплопунктов, расположенных в многоквартирных домах в общую долевую собственность в ненадлежащем состоянии; - использование…